Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»

Автор: 
Д.Б. Литвина
И.В. Теренина
Редакция: 
Н.Е. Гладких
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
65.9(2) 212.4
Назначение: 
методические указания
Год издания: 
2004 г.
Поделиться: 

Методические указания разработаны в соответствии с учебным планом подготовки экономистов специальности 06.08.00 «Экономика и управление на предприятиях» и содержат рекомендации по выполнению практических заданий в форме хозяйственных ситуаций по проблемам маркетинга в строительстве

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.