Методические указания по изучению дисциплины «Маркетинг за четыре шага» для всех направлений подготовки

Автор
М.В. Кольган
Ю.Ю. Медведева
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
33
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Краткое изложен теоретический материал по дисциплинам «Маркетинг за четыре шага». Приведены задания для практической работы обучающихся, чтобы студент мог узнать и научиться запускать проект и эффективно его поддерживать, а так же собрать исчерпывающий чеклист маркетинговых инструментов для проект-менеджера, который поможет ничего не забыть и сэкономить время своей работы.
 

Предназначены для студентов всех групп направлений, выбравших для проекта один из проектов реализуемых кафедрой «Менеджмент и бизнес-технологии».