Категория
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
33
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.
Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Краткое изложен теоретический материал по дисциплинам «Маркетинг за четыре шага». Приведены задания для практической работы обучающихся, чтобы студент мог узнать и научиться запускать проект и эффективно его поддерживать, а так же собрать исчерпывающий чеклист маркетинговых инструментов для проект-менеджера, который поможет ничего не забыть и сэкономить время своей работы.
Предназначены для студентов всех групп направлений, выбравших для проекта один из проектов реализуемых кафедрой «Менеджмент и бизнес-технологии».