Методические указания по освоению дисциплины «Управление цепями продаж» для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Прикладной маркетинг»

Автор
Ю.А. Олейникова
Редакция
Л.В. Борисова
Издательство
ДГТУ
УДК
338
Назначение
методические указания
Год издания
2024 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Управление цепями продаж», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе обучающихся, рекомендации по написанию контрольной работы для обучающихся по заочной форме, рекомендации по работе с научной и учебной литературой. Предназначены для обучающихся всех форм обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, программа «Прикладной маркетинг».