Международное бизнес-взаимодействие и маркетинг

Категория
Автор
М.Г. Магомедов
Н.Н. Решетникова
ISBN
978-5-7890-1557-5
Редакция
Г.В. Владимирова, О.И. Пушкина
Издательство
ДГТУ
УДК
339.92; 339.138
Авторский знак
М12
Назначение
учебное пособие
Год издания
2018 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Приведены концептуальные основы международного бизнес-взаимодействия, принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике  маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Направлено на формирование у обучающихся представления о роли международного бизнеса и маркетинга в управлении предприятием и понимания его возможностей для решения задач по обеспечению эффективной деятельности предприятия на рынке с учетом требований потребителя. Материал апробирован в Донском государственном техническом университете. Предназначено для обучающихся экономических специальностей в целях применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.