Категория
ISBN
978-5-7890-0620-7
Редакция
ДГТУ
Издательство
ДГТУ
УДК
330.65
Авторский знак
K 75
Назначение
монография
Год издания
2011 г.
Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
В коллективной монографии рассмотрены современные проблемы эффективного функционирования и совершенствования производственных процессов, научно-организационные и практические методы и средства решения данных проблем на всех уровнях. Проведен экономический анализ факторов, определяющих переход России на инновационный путь развития. Маркетинг представлен анализом маркетингоориентированных общественных услуг и инструментарно-методического аппарата маркетинга.Для специалистов в области организации производства, инновационной деятельности и маркетинга. Может быть полезной как студенческой аудитории, так и исследователям-практикам.