Практикум по дисциплине «Производственный маркетинг»: методические указания

Автор
В.Г. Лисицин
Издательство
ДГТУ
УДК
339.13
Назначение
методические указания
Год издания
2018 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Материалы практикума представляют собой учебно-методические указания по проведению практических занятий. Общей концептуальной основой всех заданий является формирование конкурентоспособного товарного предложения, а также разработка прогнозов и планов развития промышленного предприятия на основе анализа маркетинговых возможностей и конкурентной позиции предприятия на рынке. Предназначены для студентов очной и заочной формы обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент профиль Маркетинг. Материал апробирован в Донском государственном техническом университете.