Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика

Категория: 
Автор: 
Н.М. Ованесян
Е.А. Мидлер
В.В. Белолипецкая
С.А. Бейгуленко
Д.Ю. Савон
С.М. Хащин
Ю.Н. Денисенко
И.Н. Молчанов
Ю.В. Полончук
Т.В. Симонян
Ю.С. Князева
Т.П. Любанова
Д.М. Зозуля
Ю.А. Олейникова
А.В. Филиппов
В.Г. Лисицин
О.Г. Ананова
Е.Р. Хабибуллина
А.Е. Сафронов
Ю.С. Жолобова
Ю.К. Верченко
Н.В. Астафьева
Е.А. Ересько
М.В. Альгина
В.А. Боднар
Л.В. Мясоедова
Н.А. Аникина
ISBN: 
978-5-7890-0970-3
Редакция: 
Т.В. Колесникова
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
339.138:33(47) –027.2
Авторский знак: 
П78
Год издания: 
2014 г.
Поделиться: 

Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.

В монографии исследуются проблемы современного маркетинга, сделан акцент на те изменения, которые имеют место в теории и практике маркетинга XXI века. Эти изменения представлены в контексте меняющихся приоритетов государства, организаций, потребителей, новых подходов к маркетингу, маркетинговому стратегическому управлению, маркетинговой подготовке в вузах и на предприятиях.    

Предназначается для специалистов в области маркетинга, научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и магистров, а также лиц, интересующихся данной проблематикой.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.