Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
В монографии исследуются проблемы современного маркетинга, сделан акцент на те изменения, которые имеют место в теории и практике маркетинга XXI века. Эти изменения представлены в контексте меняющихся приоритетов государства, организаций, потребителей, новых подходов к маркетингу, маркетинговому стратегическому управлению, маркетинговой подготовке в вузах и на предприятиях.
Предназначается для специалистов в области маркетинга, научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и магистров, а также лиц, интересующихся данной проблематикой.