Процесс формирования стратегий российского малого бизнеса

Категория
Автор
А.А. Резванов
Редакция
А.А. Литвинова, Е.В. Хейгетян
Издательство
ДГТУ
УДК
334.017.64
Авторский знак
Р 34
Назначение
учебное пособие
Год издания
2007 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

В работе рассматриваются особенности процесса формирования стратегий российского малого бизнеса, его предпринимательская структура. Анализируются эмпирические индикаторы экономических стратегий. Представленные материалы будут полезны научным работникам, специализирующимся в сфере социологии, менеджмента, а также студентам и аспирантам, изучающим проблемы социологии и современного российского предпринимательства.