Психологические особенности инициации мышления и восприятия неоднозначных изображений у детей старшего дошкольного возраста

Категория
Автор
А.П. Козедуб
Издательство
ДГТУ
Назначение
научный доклад
Год издания
2025 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложнейшие социально-экономические, политические и культурные задачи. Новейшие подходы к их решению способен отыскать только активный и творческий человек, обладающий инициативным мышлением, развитым воображением, быстро адаптирующийся к новым условиям. Именно творческие и инициативные личности определяют прогресс цивилизации. Особую актуальность проблема инициативности мышления детей имеет на Юге России, имеющем и значительное число демографических и социальных проблем и обладающего реальным потенциалом интенсификации развития. Отечественными психологами разрабатываются развивающие образовательные технологии в рамках новых моделей образования, способствующие развитию инициативного мышления. В зарубежной науке интенсивно исследуются проблема изучения закономерностей мышления на стадии самостоятельного обнаружения и постановки мыслительной задачи и обсуждаются вопросы о природе его происхождения, условиях и критериях развития.