Развитие форм оценки учебных достижений обучающихся в конце XX - начале XXI века

Категория
Автор
О.В. Сафронова
Издательство
ДГТУ
Назначение
научный доклад
Год издания
2023 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Актуальность темы исследования: Современная система российского образования постоянно находится в условиях трансформации, реформирования и модернизации, что в обобщённом понятии с водится к полной или частичной реконструкции правовых и организационных устоев, являющихся традиционной основой российского образования в целом и в частности её структурных составляющих. Как правило, реформирование и инновации традиционных образовательных форм и ценностей вызывают отторжение и неприятие в педагогическом сообществе, пока не разъясняются их механизмы и глубинные причины необходимости проводимых реформ. Нужно отметить, что реформы, если это конечно не радикальный эксперимент, несут в себе и положительный заряд, заставляя систему отечественного образования постоянно находиться в поиске образовательных технологий, дидактических методов и практик, что способствует повышению качественной составляющей отечественного образования.