Социально ориентированный маркетинг российского рынка страховых услуг

Категория
Автор
Н.М. Ованесян
ISBN
978-5-7890-0450-0
Редакция
О.А.Водолазова, И.В. Кикичева
Издательство
ДГТУ
УДК
368 (470-571)
Авторский знак
031
Назначение
учебное пособие
Год издания
2007 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Исследуется страховая деятельность на микроуровне, где основным функционирующим звеном является страховая компания, использующая инструменты управления спроса и предложения страховых услуг в целях удовлетворения общественных потребностей в страховой защите. Особое внимание уделяется социально ориентированному маркетингу, являющемуся важным элементом взаимодействия страховой компании с клиентами и позитивным фактором отечественного страхового рынка. Предназначено для специалистов в области страхования, научных работников, преподавателей вузов, аспирантов и студентов, а также лиц, интересующихся данной проблемой.