Современная реклама в аспекте формирования социо-культурных ценностей молодежи.

Категория
Автор
Д.Б. Мамчиц
Год издания
2017 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Особенность современной Европейской цивилизации заключается в переходе к информационному обществу, в бурном развитии средств массовой информации, телевидения и интернет- технологий. Массовое распространение телевизора привело к тому, что большую часть свободного времени человечество проводит перед телеэкраном. Общение друзей, занятия спортом и чтение литературы заменяются долговременным просмотром телепередач. В 1986 году учёные из Американских университетов пришли к выводу, что такие «театральные» эффекты телевидения (монтаж, смена антуража, смена фокусов съемки, шумы, свет) действуют на «исследовательский рефлекс» человека и могут удерживать его внимание достаточно долго. Например, в рекламе, музыкальных клипах все меняется со скоростью один кадр в секунду. Именно включенным на полную мощь «исследовательским рефлексом» объясняется «гипноидное состояние» зрителя, которое резко ограничивает восприятие и переработку информации, но усиливает процессы её запечатления и программирование поведения.