Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Изложены вопросы, связанные с анализом предпосылок и обоснований эффективности применения математического моделирования для прогнозирования накопления остаточных деформаций в элементах многослойных дорожных конструкций под воздействием реальных динамических нагрузок и погодноклиматических факторов. Рассмотрены уравнения и методы решения динамических моделей движения автотранспортных средств по пространственной комбинированной системе «дорожная конструкция – подстилающий грунт». Приведены результаты численного эксперимента и натурных исследований по оценке напряженно-деформированного состояния и динамики накопления остаточных деформаций в слоях дорожных одежд и грунте земляного полотна с учетом их пространственного динамического нагружения и воздействия температурно-влажностных факторов. Особое внимание уделено конструкции приборов и методике исследований устойчивости дорожно-строительных материалов к накоплению остаточных деформаций под воздействием расчетных динамических нагрузок и температурно-влажностных факторов. Предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей строительных вузов по специальности «Строительство», профиль «Автомобильные дороги», а также для инженерно-технических и научных работников дорожной отрасли.