Современные проблемы организации производства, маркетинга и рынка недвижимости

Категория
Автор
С.М. Крымов
И.В. Богуславский
IO.K. Верченко
И.Л. Дудакова
Ю.В. Калачев
Б.Ч. Месхи
М.Г. Магомедов
А.М. Овчаренко
А.А. Резванов
Д.В. Стаханов
Г.И. Чекмарева
О.А. Чернецова
Л.B. Борисова
ISBN
978-5-7890-0578-1
Редакция
С.М. Крымова
Издательство
ДГТУ
УДК
330
Авторский знак
К 75
Назначение
коллективная монография
Год издания
2010 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

В коллективной монографии рассмотрены современные проблемы эффективного функционирования и совершенствования производственных процессов, научно-организационные и практические методы и средства решения данных проблем на всех уровнях. Проблемы маркетинга представлены анализом аудиторских услуг и маркетинговой среды фирмы по производству зеркал. Проведен экономический анализ факторов, определяющих развитие рынка недвижимости, процессы формирования рынка ипотеки. Для специалистов в области организации производства, маркетинга и рынка недвижимости. Может быть полезной как студенческой аудитории, так и исследователям-практикам.