Стратегический анализ внешней среды предприятия

Автор
Н.М. Сербулова
И.В. Баранова
ISBN
978-5-7890-2064-7
Редакция
Г.В. Владимирова, О.И. Пушкина
Издательство
ДГТУ
УДК
338.242.2
Авторский знак
С32
Назначение
учебное пособие
Год издания
2022 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Рассматриваются проблемы стратегического управления организацией. Изложено понимание сущности и содержания категории стратегического управления организацией, даны понятия внутренней и внешней среды предприятия, способы определения целей компании, стратегии конкурентной борьбы. Предназначено для обучающихся по направлениям 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика всех форм обучения, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Проектирование систем управления», «Управление проектами и бизнес-процессами», «Бизнес-планирование». Может быть полезно обучающимся других направлений подготовки, изучающим данные дисциплины, а также специалистам предприятий различных форм собственности.