Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Стратегический маркетинг

Категория: 
Автор: 
И.В. Теренина
Редакция: 
Н.Е. Гладких, Н.П. Соловьевой
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
339.138
Авторский знак: 
Т 35
Назначение: 
учебное пособие
Год издания: 
2010 г.
Поделиться: 

Излагаются вопросы теории и практики разработки маркетинговых стратегий, представлена система маркетинговых стратегий, включающая в себя портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные и функциональные стратегии. Рассчитано на студентов и преподавателей экономических специальностей, будет полезно специалистам маркетинговых служб предприятий.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.