Категория
ISBN
978-5-7890-0844-7
Редакция
И.В. Кикичева, Т.В. Акулич, Е.А. Микова
Издательство
ДГТУ
УДК
659.1: 399.1 (075.8)
Авторский знак
А 44
Год издания
2013 г.
Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
В учебном пособии рассмотрены технологии продаж как отрасль бизнеса. Значительное внимание уделено стимулированию сбыта, мерчендайзингу, рекламе на месте продажи и др. Даны ответы на многообразные задачи, с которыми приходится сталкиваться в процессе управления товаром, и варианты их решения. Рекомендовано для студентов дневной и заочной форм обучения специальностей 032401 «Реклама», 351300 «Коммерция (торговое дело)», 080102 «Мировая экономика» и направлений бакалавриата 031600 «Реклама и связи с общественностью», 080300 «Коммерция», 100700 «Торговое дело».