Учебное пособие по переводу рекламных терминов и сокращений.

Категория
Автор
Т.Т. Хвостовицкая
Н.В. Шишова
Редакция
Т.П. Хлынина
Издательство
ДГТУ
УДК
659:811.111=161.1 (075.8)
Авторский знак
ХЗЗ
Назначение
учебное пособие
Год издания
2008 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Учебное пособие рекламных терминов, структурированное как словарь, содержит подробную разработку значений терминов. Термины представляют собой журнально-газетную лексику. Пособие состоит из 3-х разделов: 1) английские термины и их перевод, 2) русские термины и их перевод и 3) список основных сокращений. Особенностью данного пособия является то, что оно объясняет значение терминов, понимание которых представляет значительную трудность не только для студентов, изучающих рекламу, но и для всех тех, кто имеет дело с рекламой. Цель пособия - привить обучающимся навык активного владения английской рекламной терминологией.