Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Управление разработкой новых продуктов (продакт-менеджмент)

Категория: 
Автор: 
Н.М. Сербулова
И.В. Баранова
ISBN: 
978-5-7890-1971-9
Редакция: 
А.А. Литвинова, С.Ю. Матузова
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
338(075.8)
Авторский знак: 
С32
Назначение: 
учебное пособие
Год издания: 
2021 г.
Поделиться: 

Рассмотрены методы исследования потребностей аудитории, разработки ценностного предложения и позиционирования, процессы создания и вывода на рынок продуктов. Предназначено для обучающихся по направлению 38.03.02 Менеджмент и 38.03.01 Экономика, изучающих дисциплины «Исследование систем управления», «Проектирование систем управления», «Управление проектами и бизнес-процессами», «Бизнес-планирование». Пособие может быть полезно студентам других направлений подготовки, изучающим данные дисциплины, а также специалистам предприятий различных форм собственности. 

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.