Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Внутрифирменный маркетинг

Категория: 
Автор: 
Т.В. Симонян
Ю.С. Князева
ISBN: 
978-5-7890-1567-4
Редакция: 
А.А. Литвинова, И.В. Кикичева
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
658.8
Авторский знак: 
С37
Назначение: 
учебное пособие
Год издания: 
2018 г.
Поделиться: 

Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов компаний.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.