ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Категория
Автор
М.Г. Магомедов
Н.Н. Решетникова
Е.А. Угнич
ISBN
978-5-7890-1460-8
Редакция
Г.В. Владимирова, О.И. Пушкина
Издательство
ДГТУ
УДК
338.24
Авторский знак
М12
Год издания
2018 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Изложены сущность и основы инновационной деятельности, инновационного менеджмента, а также особенности маркетинговой деятельности в российской экономике, имеющие большое значение в деле подготовки специалистов для национальной экономики. Содержатся материалы для различных видов учебной работы: лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов направлений подготовки «Экономика» и «Менеджмент», а также для преподавателей, исследователей, аспирантов и всех интересующихся вопросами инновационного предпринимательства, маркетинга, перехода хозяйственных систем на инновационный путь развития.