Дизайн и печатные технологии в рекламе и связях с общественностью

Автор
Т.И. Лесневская
И.М. Пхида
ISBN
978 - 5 - 7890 - 0801 - 0
Редакция
Е.В. Хейгетян
Издательство
ДГТУ
УДК
659.12(075)8
Авторский знак
Л 50
Год издания
2013 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. В первой части пособия рассмотрены вопросы печатной рекламы: история и генезис рекламной графики, формы и графические редакторы в печатной рекламе и др. Вторая часть пособия посвящена печатным технологиям: предпечатная подготовка, способы печати, полиграфические материалы и др. Лучшему усвоению материала помогут контрольные вопросы и тесты.