Каталог

Автор
Г.Г. Винокурцев
А.Г. Винокурцев
В.В. Первунин
В.А. Крупин
Год издания
2005 г.
Издательство
РГСУ

Рассмотрены современные методы исследования надежности противокоррозионной защиты газопроводов и сетей сооружений промплощадок.

Автор
Г.Г. Винокурцев
А.Г. Винокурцев
Ф.К. Фатрахманов
В.В. Муханов
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

Приведены современные методики электрометрических измерений на трубопроводных системах любых назначений для оценки надежности противокоррозионной защиты. Предназначены для студентов специальности 2907 (специализация проектирование и эксплуатация систем газоснабже

Автор
Г.Г. Винокурцев
А.Г. Винокурцев
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ

Приведены методики обработки результатов электрометрических и коррозионных измерений на трубопроводных системах для оценки их надежности.

Автор
Г.Г. Винокурцев
А.Г. Винокурцев
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ

Приведен перечень нормативных документов последнего времени (2000-2002) и регламент современных методов коррозионного мониторинга и диагностики подземных трубопроводов.

Автор
Г.Г. Винокурцев
А.Г. Винокурцев
Год издания
2006 г.
Издательство
РГСУ

Приведены основные положения диагностирования городских подземных газовых сетей по материалам Инструкции РД 12-411-01. 

Автор
Г.Г. Винокурцев
А.Г. Винокурцев
Год издания
2003 г.
Издательство
РГСУ

Изложен перечень работ, выполняемых монтером по защите подземных трубопроводов от коррозии исходя из требований ЕТКС.

Автор
В.В. Сурков
Р.С. Хан
Год издания
2007 г.
Издательство
РГСУ

Рассматриваются основы коммуникации, ее инструментарий и стратегии осуществления в маркетинге, вопросы организации личных продаж и методы стимулирования сбыта, достаточно подробно изложены базовые положения деятельности по связям с общественностью.

Автор
Е.К. Ивакин
Д.Б. Литвина
Г.В. Сагамонова
И.В. Теренина
Е.Н. Иванова
Л.А. Лондарева
Е.В. Михайличенко
Р.С. Хан
Год издания
2015 г.
Издательство
РГСУ

Изложены результаты научных исследований, посвященных особенностям формирования и применения инструментария логистики в различных отраслях народного хозяйства – от строительства до здравоохранения.

Автор
В.В. Сурков
Р.С. Хан
Год издания
2013 г.
Издательство
РГСУ

Рассматриваются вопросы применения средств рекламы и связей с общественностью в современных условиях ведения бизнеса.

Рассчитано на обучающихся очного и заочного отделений экономических специальностей, аспирантов.

Автор
Р.С. Хан
В.В. Сурков
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 08.01.11 «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
Р.С. Хан
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 032401 – «Реклама» и программой дисциплины «Маркетинговые исследования рынка». Предназначены для студентов всех форм обучения

Автор
Р.С. Хан
Год издания
2009 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111 – «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые исследования». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
Р.С. Хан
Р.В. Шеховцов
Год издания
2012 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080200 «Менеджмент», профилей подготовки «Маркетинг» и «Логистика» и программой дисциплины «Маркетинг».

Автор
Р.С. Хан
Год издания
2014 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080200.62 – «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые исследования».

Предназначены для обучающихся очной и заочной форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Р.С. Хан
Год издания
2014 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080500.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и программой дисциплины «Ценообразование в маркетинге».

Автор
Р.С. Хан
Год издания
2015 г.
Издательство
РГСУ

Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Материально-техническое снабжение» для выполнения курсового проекта. 

Автор
Р.С. Хан
Год издания
2015 г.
Издательство
РГСУ

Предназначены для обучающихся, изучающих дисциплину «Управление продажами» для выполнения практических заданий.

Автор
Р.С. Хан
Год издания
2012 г.
Издательство
РГСУ

Рассматриваются виды маркетинговой информации, методы ее сбора, в том числе качественные, обработки и анализа, предлагаются кейсовые задания для проверки знаний и навыков.

Автор
Р.С. Хан
А.А. Федосенко
ISBN
978-5-7890-1859-0
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ

Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Автор
Т.В. Симонян
И.В. Теренина
С.Н. Цветкова
Р.С. Хан
Ю.Ю. Медведева
М.В. Кольган
В.Г. Лисицин
Ю.Н. Денисенко
М.Г. Магомедов
Ю.С. Князева
Л.М. Щерба
Н.В. Швыденко
Ю.А. Олейникова
О.А. Олатало
О.И. Усаткина
Ж.А. Василенко
О.В. Дьякова
П.И. Камнева
А.А. Федосенко
Е.Е. Торгаян
Н.П. Одинцова
ISBN
978-5-7890-1858-3
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.