Каталог
ISBN
978-5-7890-0906-2
Год издания
2014 г.
Издательство
ДГТУ
Практикум предназначен для изучения дисциплин «Экономика предприятия», «Экономика и организация производства», «Организация и планирование производства».
ISBN
978-5-7890-0970-3
Год издания
2014 г.
Издательство
ДГТУ
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
ISBN
5-7890-0352-4
Год издания
2005 г.
Издательство
ДГТУ
В пособии излагаются новые походы к экономической (коммерческой) оценке эффективности роботизации в рыночных условиях.
ISBN
5-7890-0334-6
Год издания
2005 г.
Издательство
ДГТУ
Учебное пособие обеспечивает программу курса «Управление проектами». Изложены общие принципы анализа и оценки инвестиционных проектов.