Каталог
Содержат задания к контрольной работе, основные алгоритмы и примеры решения задач.
Предназначены для студентов специальности «Техносферная безопасность» заочной формы обучения.
Содержат задачи к контрольной работе, систематизированные по разделам курса. Предназначены для студентов всех специальностей и направлений подготовки заочной формы обучения.
Содержат задания к выполнению лабораторных работ.
Предназначены для студентов специальности «Техносферная безопасность» очной формы обучения.
Содержат задания к выполнению практических работ, основные алгоритмы и примеры решения включенных задач.
Предназначены для студентов специальности «Техносферная безопасность» очной формы обучения.
Содержат задание к контрольной работе, основные алгоритмы и пример решения.
Содержат требования и порядок выполнения практических работ.
Содержат задание к контрольной работе, основные алгоритмы и пример решения.
Содержат требования и порядок выполнения практических работ.
Содержат задание к контрольной работе, основные алгоритмы и пример решения.
Содержат общие сведения, программу и вопросы для государственного экзамена.
Содержат порядок и правила выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.
Содержат задачи к контрольной работе, систематизированные по разделам курса.
Изложены основные требования по нормированию шума, приведена методика его исследования.
Содержат задачи к контрольной работе, систематизированные по разделам курса. Предназначены для студентов всех специальностей и направлений подготовки заочной и очно-заочной формы обучения.
Приведены расчеты параметров вентиляции, освещения, уровня шума и вибрации, эффективности защиты от гамма-излучения и др.
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
Общей концептуальной основой всех заданий является формирование конкурентоспособного товарного предложения, а также разработка прогнозов и планов развития предприятия на основе анализа маркетинговых возможностей и конкурентной позиции предприятия на рынке в услов
Данные методические указания по дисциплине «Антикризисный маркетинг» предназначены для организации аудиторной и самостоятельной (внеаудиторной) работы студентов заочной формы обучения по направлению 38.04.02 «Менеджмент» и включают варианты контрольной
На базе освоения дисциплины студент должен приобрести компетенции, обеспечивающие знание комплекса экономических проблем, знания по диагностике в антикризисном управлении на основе анализа важнейших аспектов деятельности предприятия. Предназначены для студен
Предназначены для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.04.02 Менеджмент программа Диагностика и управление кризисным состоянием организации. Материал апробирован в Донском государственном техническом университете.