Каталог
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.
Представлены отдельные теоретические положения, организационно-методические основы и практические рекомендации по формированию и развитию системы учетно-аналитического обеспечения внешнеэкономической деятельности предприятий с использованием инжиниринговых подходов, п
В монографии рассмотрены концептуальные основы и методология стра-тегического анализа в строительной отрасли, представлены теоретико-методологические подходы к исследованию проблем стратегического анализа в условиях интегрированных информационных систем на базе инжини
Представлены теоретико-методологические положения, методические основы и практические рекомендации по формированию и информационно-аналитическому обоснованию стратегии обеспечения экономической безопасности коммерческих организаций.
Представлены теоретико-методологические положения и организационнометодические рекомендации по реализации архитектурного подхода к построению адаптивной системы стратегического учета, контроля и анализа в организации в условиях формирования и функционирования национал