Каталог
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.
Представлены материалы научных исследований, посвященных современным тенденциям и актуальным проблемам управления персоналом организаций. Предназначено руководителям предприятий и организаций, индивидуальным предпринимателям, преподавателям, докторантам, асп
Представлены материалы научных исследований, посвященных актуальным проблемам экономики и менеджмента организации.
Представлены материалы научных исследований, посвященных современным тенденциям и актуальным проблемам применения информационных технологий в экономике и управлении организациями. Предназначено руководителям предприятий и организаций, индивидуальным предприн
Представлены материалы научных исследований в области цифровизации экономики, внедрения новых цифровых и информационнокоммуникативных технологий в менеджмент организации, функционирования субъектов малого и среднего предпринимательства в цифровой экономике.
Приведены результаты исследований становления и функционирования цифровых экосистем в бизнесе, новые приемы и методы управления персоналом, технические решения в финансах и менеджменте организации.