Каталог
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.
Монография посвящена ряду актуальных вопросов современной философии техники: научно-техническому и технологическому оптимизму, ценностно-этическим аспектам научно-технического прогресса, экзистенциальным проблемам личности и феномену дегуманизации личности в усло
В монографии рассматриваются проблемы личностных изменений, возникающих как следствие массированного влияния виртуальной реальности, особенно компьютерной виртуальной реальности.
В монографии на основе междисциплинарного подхода дан социально-философский анализ виртуальной реальности, показано ее место в социальном и культурном пространстве информационного общества.
Монография посвящена анализу дискурса известных западных философов, в котором нашли отражения трансформации, происходящие в современном обществе.
Монография посвящена социально-гуманитарным аспектам психической реальности. В ней реализуется междисциплинарный подход, предполагающий комплексный анализ социально-психологических феноменов.