Каталог
Представлен культурологический анализ пространства образования, позволяющий понять роль восприятия в его структуре и на этой основе совершенствовать пути подготовки высшей школой профессионалов, конкурентоспособных в условиях современной культуры.
Методические указания, представленные как компонент педагогических технологий, используются в процессе проведения кураторских собраний с целью активизации понимания студентами норм морали, важности их освоения и реализации в поведенческой практике. Учебно-методическая разработ
Методические указания, представленные как компонент педагогических технологий, используются в процессе проведения кураторских собраний с целью активизации понимания студентами важности коллективного труда, содействия в освоении навыков работы в команде,
Методические указания, представленные как компонент педагогических технологий, используются в процессе проведения кураторских собраний с целью усиления мотивационных аспектов учебной деятельности студентов, совершенствования у последних навыков диалогич
Методические указания, представленные как компонент педагогических технологий, используются в процессе проведения кураторских собраний с целью усиления мотивационных аспектов учебной деятельности студентов, совершенствования у последних представлений о
Методические указания, представленные как компонент педагогических технологий, используются в процессе проведения кураторских собраний с целью усиления мотивационных аспектов учебной деятельности студентов, совершенствования у последних представлений о спосо
Представлен материал, характеризующий историческое развитие искусства и художественной литературы Нового времени, Просвещения, XIX в., России (с IX в.
В I часть включены планы к семинарским занятиям и методические указания по темам, образующим модуль 1 учебной программы по культурологии: «Античная культура», «Культура Средневековья», «Культура России от славянской древности до средневекового этапа».
Структурно-логические схемы, представленные как компонент педагогических технологий, используются в процессе преподавания культурологии по разделам теории и истории культуры. В часть I включены базовые понятия теории культуры.
Содержит структурно-логические схемы как компонент педагогических технологий, используемые в процессе преподавания философии по теме «Культура как объект философского анализа».
Проанализированы базовые идеи русской культуры. Рассмотрены особенности российского мировоззрения, духовные ценности народов России, а также достижения деятелей русской науки и искусства.
Состоит из разделов по общей классификации вяжущих веществ, основ-ным технологическим схемам их производства и методам контроля качества. Рассматриваются основные виды технологического оборудования, области их применения.
Рассмотрены классификация силикатных материалов и ассортимент выпускаемых промышленностью товаров, организация технического контроля качества производства вяжущих материалов, основы технологии производства и экспертизы силикатных материалов, особенности оценки парамет
Содержат краткий курс теоретических материалов, задания для повышения умений и навыков владения материалом и контрольные вопросы по основным разделам и темам курса дисциплины.
Содержат краткий курс теоретических материалов, информацию для повышения умений и навыков владения материалом и основные положения для выполнения курсового проектирования по дисциплине.
Изложены методики выполнения лабораторных работ по изучению свойств цементов, порядок расчетов и оформления результатов, а также некоторые требования нормативных документов.
Методические указания предназначены для выполнения выпускной квалификационной работы для обучающихся по направлению подготовки 08.03.01 «Строительство», профиль подготовки «Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных материалов,
Содержат краткий курс теоретических материалов, задания для повышения умений и навыков владения материалом и контрольные вопросы по основным разделам и темам курса дисциплины.
Содержат краткий курс теоретических материалов, задания для повышения умений и навыков владения материалом и контрольные вопросы по основным разделам и темам курса дисциплины.