Каталог
Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика: монография /коллектив авторов; под ред. Н.М. Ованесян. – Ростов н/Д.: Издательский центр ДГТУ, 2014. – 373 с.
Представлена подробная методика для обеспечения студентов направлений 152200 Наноинженерия, 28.03.02 Наноинженерия, 151000 Материаловедение и технология материалов методической поддержкой при подготовке экономической части выпускной квалификационной работы.
Монография посвящена актуальным проблемам, противоречиям и тенденциям трансформации современной мировой экономики. Особое внимание уделено перспективам развития Европейского Союза и задачам модернизации экономики России в условиях глобализации.
Содержит основные положения теории качества поверхности, технологии машиностроения, промышленных технологий, теории нововведений и инноваций.
Приведены методические рекомендации по изучению дисциплины «Инфраструктура нововведений».
Приведены методические рекомендации по изучению дисциплины «Технологии нововведений».
Предназначены для бакалавров направления подготовки 27.03.05 Инноватика, профиль Управление инновациями в промышленности всех форм обучения.
Приведены методические рекомендации по изучению дисциплины «Теоретическая инноватика».
Предназначены для бакалавров направления подготовки 27.03.05 Инноватика, профиль Управление инновациями в промышленности всех форм обучения.
В методических указаниях представлен комплекс разъяснений, позволяющих студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Экономика и менеджмент безопасности».
Излагаются основные подходы к оценке экономической эффективности инженерных решений по обеспечению экологической безопасности технологических процессов и производств. Пособие может быть использовано в учебном процессе, при выполнении выпускных квалификационн
Представлены основные методики экономического обоснования технических решений по повышению производственной и пожарной безопасности, а также безопасности технологических процессов.
Приведены методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Управление предприятием малого бизнеса».
Предназначены для подготовки бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика.
Приведены методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Основы маркетинга». Предназначены для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.
Приведены методические указания к контрольной работе по дисциплине «Основы маркетинга». Предназначены для бакалавров направления подготовки 38.03.02 Менеджмент заочной формы обучения.
Приведены методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Оценка и управление стоимостью организации». Предназначены для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент.
Приведены методические указания к контрольной работе по дисциплине «Оценка и управление стоимостью организации». Предназначены для бакалавров заочной формы обучения направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент.
Представлены материалы научных исследований, посвященных современным тенденциям и актуальным проблемам в области построения и реализации стратегий развития российских организаций.
Представлена концепция инженерного маркетинга как инструмента развития технологического предпринимательства и отражены способы его реализации, позволяющие сформировать маркетинговое мышление инженерного персонала.
Представлены подробное описание алгоритма выбора варианта выполнения контрольной работы, задание в соответствии с выбранным вариантом, требования по выполнению и оформлению контрольной работы, пример выполнения контрольной работы, а также список информа
Представлен базовый материал, необходимый для успешного освоения учебной дисциплины «Экономика безопасности жизнедеятельности» в высших учебных заведениях.
Излагаются основные подходы к оценке экономической эффективности инженерных решений по обеспечению экологической безопасности технологических процессов и производств.