Каталог
Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080200.62 – «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые исследования».
Предназначены для обучающихся очной и заочной форм обучения.
Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080500.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и программой дисциплины «Ценообразование в маркетинге».
Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.
Рассматривается практическая сторона маркетинговой деятельности в области работы с потребителями. Содержится материал, способствующий усвоению теоретических положений по дисциплине «Поведение потребителей».