Поведение потребителей: маркетинговая практика

Автор
Р.С. Хан
А.А. Федосенко
ISBN
978-5-7890-1910-8
Редакция
А.А. Литвинова, О.И. Пушкина
Издательство
ДГТУ
УДК
366.1
Авторский знак
Х19
Назначение
практикум
Год издания
2021 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Рассматривается практическая сторона маркетинговой деятельности в области работы с потребителями. Содержится материал, способствующий усвоению теоретических положений по дисциплине «Поведение потребителей». Дисциплина «Поведение потребителей» входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла. В процессе ее изучения у студентов формируются навыки эффективного решения проблем поведения потребителей. Предназначен для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг».