Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Поведение потребителей: маркетинговая практика

Автор: 
Р.С. Хан
А.А. Федосенко
ISBN: 
978-5-7890-1910-8
Редакция: 
А.А. Литвинова, О.И. Пушкина
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
366.1
Авторский знак: 
Х19
Назначение: 
практикум
Год издания: 
2021 г.
Поделиться: 

Рассматривается практическая сторона маркетинговой деятельности в области работы с потребителями. Содержится материал, способствующий усвоению теоретических положений по дисциплине «Поведение потребителей». Дисциплина «Поведение потребителей» входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла. В процессе ее изучения у студентов формируются навыки эффективного решения проблем поведения потребителей. Предназначен для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Маркетинг».

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.