Каталог
Рассматриваются вопросы реального функционирования института рекламы в современном обществе, социологические методы обеспечения этой деятельности в связке с другими дисциплинами специализации в области рекламы, а также формировании системного комплекса знаний по
Рассмотрены системы функционирования рекламной коммуникации и психологического анализа, влияние рекламы на индивида, социум, общественное мнение.
Монографии рассматриваются теоретико-эмпирические исследования проблемы выбора экологических альтернатив в условиях рыночного природопользования, обосновываются стратегические основы формирования инструментарно-аналитического механизма использования инновационной стра
Изложены основные понятия системы нормирования и расхода материальных ресурсов на предприятии. Материалы учебного пособия подаются как системный комплекс, рационально структурированный и логически обоснованный. Последовательное и систематизированно
Изложены научно-практические рекомендации теории и практики менеджмента и маркетинга.
Методические указания содержат набор заданий для проведения практических занятий и тематику докладов и рефератов. Соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 350700 – Реклама
Изложены состав, порядок и рекомендации для выполнения курсовой работы.
Приведены набор заданий для проведения практических занятий и тематики докладов и рефератов. Соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 032401 «Реклама»
Приведены и задачи практики, ее содержание и порядок проведения. Предназначена для преподавателей, студентов и специалистов предприятий и организаций – руководителей практики.
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111 – «Маркетинг». Излагаются состав, порядок и рекомендации для выполнения и оформления курсовой работы в соответствии с требованиями государственных стандартов.
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 032401 – «Реклама». Излагаются состав, порядок и рекомендации для выполнения и оформления курсовой работы в соответствии с требованиями государственных стандартов.
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111 – «Маркетинг» и программой дисциплины «Основы менеджмента ». Предназначены для студентов всех форм обучения.
Методические указания содержат набор заданий для проведения практических занятий и тематику докладов и рефератов.
Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080100 «Экономика», профиль подготовки: «Финансы и кредит», «Налоги», «Бухгалтерский учет» и программой дисциплины «Маркетинг».
Приведен набор заданий для проведения практических занятий и тематика докладов, рефератов. Материалы дают возможность студентам приобрести самостоятельно практические навыки на основе использования теоретических знаний.
Разработаны в соответствии с учебным планом направления подготовки 080200 «Менеджмент», профиль: «Логистика».
Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080100 «Экономика», профиль подготовки: «Финансы и кредит», «Налоги», «Бухгалтерский учет» и программой дисциплины «Маркетинг».
Методические указания содержат тематический план курса, набор заданий для проведения практических занятий, тесты, вопросы для обсуждения, описание и порядок проведения деловой игры по темам курса в соответствии с обязательным стандартом обучения и реком
Даны набор заданий для проведения практических занятий и тематика докладов и рефератов.
Соответствуют Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования специальности 032401 «Реклама».
Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 080111 – «Маркетинг». Излагаются состав, порядок и рекомендации для выполнения и оформления курсовой работы в соответствии с требованиями государственных стандартов.