Интегрированные маркетинговые коммуникации

Автор
Т.В. Симонян
ISBN
978-5-7890-0903-1
Редакция
А.А. Литвинова
Издательство
ДГТУ
УДК
339.138:316.7(075.8)
Авторский знак
С 37
Год издания
2014 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

В пособии рассматриваются основные направления дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», изложены основные средства маркетинговых коммуникаций и роль стимулирования сбыта в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

Целью данного пособия является обучение основам теории массовой коммуникации и практике ее использования в управленческой и маркетинговой деятельности.

Предназначено для студентов всех форм обучения.