Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Вопросы повышения качества образовательных услуг определяют современный тренд инновационной экономики. Особую значимость данного вопроса подчеркивают проблемы управления и научно-технического маркетинга. В монографии рассмотрены актуальные проблемы развития сферы профессионального образования в России, теоретические основы проектирования механизма повышения качества образовательной услуги; показано различие подходов и взглядов к изучению сферы образовательных услуг в маркетинговом аспекте; приведена эволюция концепции маркетинга и модель маркетинговых процессов научно-образовательной инфраструктуры. Монография предназначена для научных работников, преподавателей экономических дисциплин высших учебных заведений, а также студентов и аспирантов, изучающих проблемы развития сферы образования.