Качество образовательных услуг: вопросы управления и маркетинга

Категория
Автор
Т.В. Симонян
М.А. Изотов
Ю.С. Князева
ISBN
978-5-7890-871-3
Редакция
И.В. Кикичева
Издательство
ДГТУ
УДК
378.6:316.28
Авторский знак
С 37
Назначение
учебное пособие
Год издания
2013 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Вопросы повышения качества образовательных услуг определяют современный тренд инновационной экономики. Особую значимость данного вопроса подчеркивают проблемы управления и научно-технического маркетинга. В монографии рассмотрены актуальные проблемы развития сферы профессионального образования в России, теоретические основы проектирования механизма повышения качества образовательной услуги; показано различие подходов и взглядов к изучению сферы образовательных услуг в маркетинговом аспекте; приведена эволюция концепции маркетинга и модель маркетинговых процессов научно-образовательной инфраструктуры. Монография предназначена для научных работников, преподавателей экономических дисциплин высших учебных заведений, а также студентов и аспирантов, изучающих проблемы развития сферы образования.