Категория
ISBN
978-5-7890-0840-9
Редакция
Н.В. Шишова, Л.А. Александрова
Издательство
ДГТУ
УДК
6591
Авторский знак
Ш 55
Год издания
2013 г.
Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Рассмотрены креативные технологии в создании и поддержании таких коммуникативных инструментов, как «реклама» и «связи с общественностью». Выявлена и проанализирована сущность обозначенных коммуникаций, их взаимодействие. Показаны теоретические основы управления креативной деятельностью, возможности оптимизации организации креативной деятельности в рекламном бизнесе. Раскрыты техники формирования креативных способностей личности и методы поиска креативных идей в рекламе и связях с общественностью. В учебном пособии представлены основные положения, раскрывающие понятия «творчество» и «креативность».