Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Маркетинг

Автор: 
М.Г. Магомедов
ISBN: 
978-5-7890-1450-9
Редакция: 
Г.В. Владимирова
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
339.138
Авторский знак: 
М12
Год издания: 
2017 г.
Поделиться: 

Приводятся концептуальные принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов. Они направлены на формирование у обучающихся представления о роли маркетинга в управлении предприятием и понимания его возможностей для решения задач по обеспечению эффективной деятельности предприятия на рынке с учетом требований потребителя на современном этапе развития национальной и мировой экономики. Предназначено для студентов экономических специальностей в целях применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг. Материал апробирован в Донском государственном техническом университете.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.