Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.
Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставления услуг населению: социальные услуги по заказу государства будет оказывать бизнес. Предлагаемая вниманию читателей монография является одной из немногих работ в этой области научного знания и определяет особую роль модернизации механизмов управления хозяйством, способных обеспечить не только стабильность его функционирования, но и качественный рост, способный удовлетворить возрастающие потребности населения. Представляет интерес для научных работников, аспирантов и практиков, чья сфера интересов преломляется в области маркетинговых технологий формирования и реализации стратегических проектов социально-экономического развития сферы услуг.