Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

Маркетинг сферы услуг

Категория: 
Автор: 
Д.В. Стаханов
В.В. Сурков
Редакция: 
Н.Е. Гладких
Издательство: 
РГСУ
УДК: 
65.9 (2) 56
Авторский знак: 
С 90
Назначение: 
учебное пособие
Год издания: 
2013 г.
Поделиться: 

В учебном пособии излагаются теоретические основы маркетинга сферы услуг с учетом специфики реалий российской экономики.

Рассчитано на обучающихся очного и заочного отделений экономических специальностей, бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей и практических работников, занятых в сфере услуг.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.