Путеводитель по брендингу

Категория
Автор
Г.Э. Дудукалова
ISBN
5-7890-0229-Х
Редакция
Н.В. Шишовой
Издательство
ДГТУ
УДК
659.1
Авторский знак
Д 81
Назначение
учебное пособие
Год издания
2003 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Комплекс различных мероприятий, включающий ATL и BTL - рекламу, способствующий созданию у потребителей осведомленности и создающий их лояльность к товару или услуге, мы называем рекламной кампанией. Данное пособие рассматривает методы продвижения товаров или услуг через призму брендинга. Только та торговая марка обречена на успех, которая занимает доминирующее положение в сознании потребителя. И тогда мы называем ее брендом. Что такое бренд, каковы технологии создания и управления им, какие отделы организации участвуют в его создании и продвижении, что такое интегрированный бренд? Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения специальностей 350700, 351300, 060600.