Система адаптивного тестирования для выявления профессиональной компетентности педагогических работников образовательного учреждения

Категория
Автор
А.Р. Клюева
Издательство
ДГТУ
Назначение
научный доклад
Год издания
2020 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

В настоящее время под более пристальное внимание попадают такие критерии педагогической культуры как ценностное отношение преподавателя к своей профессиональной деятельности, технолого-педагогическая готовность, творческая активность, степень развития педагогического мышления, стремление к профессиональному совершенствованию. Понятие профессиональной компетентности преподавателя означает совокупность знаний, умений и способностей, составляющих основу его профессиональной деятельности как педагога и ученого. Результативность деятельности преподавателя обеспечивается взаимодействием всех компонентов, составляющих целостную структуру профессиональной компетентности. Компетентность – это достижение специалиста, совокупность соответствующих характеристик, позволяющих качественно выполнять определенную деятельность; данная категория характеризует меру освоения компетенции и определяется способностью решать предписанные задачи. Компетенция – это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.