Научно-техническая библиотека Донского государственного технического университета

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ

Автор: 
Ю.Ю. Медведева
М.В. Кольган
ISBN: 
978-5-7890-1107-2
Редакция: 
Т.В. Колесникова, И.В. Кикичева
Издательство: 
ДГТУ
УДК: 
339.138
Авторский знак: 
М42
Год издания: 
2016 г.
Поделиться: 

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Управление торговыми марками». Дисциплина «Управление торговыми марками» входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, с помощью которой у студентов формируются навыки эффективного решения проблем управления торговыми марками. Предназначено для студентов направления 080200 (38.03.02) «Менеджмент» профиль «Маркетинг».

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.