УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ

Автор
Ю.Ю. Медведева
М.В. Кольган
ISBN
978-5-7890-1107-2
Редакция
Т.В. Колесникова, И.В. Кикичева
Издательство
ДГТУ
УДК
339.138
Авторский знак
М42
Год издания
2016 г.

Для скачивания файла, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться, если у Вас уже имеется учетная запись.

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Управление торговыми марками». Дисциплина «Управление торговыми марками» входит в вариативный блок базовой части профессионального цикла, с помощью которой у студентов формируются навыки эффективного решения проблем управления торговыми марками. Предназначено для студентов направления 080200 (38.03.02) «Менеджмент» профиль «Маркетинг».