Каталог
ISBN
978-5-7890-1859-0
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ
Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
ISBN
978-5-7890-1858-3
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.
ISBN
978-5-7890-1910-8
Год издания
2021 г.
Издательство
ДГТУ
Рассматривается практическая сторона маркетинговой деятельности в области работы с потребителями. Содержится материал, способствующий усвоению теоретических положений по дисциплине «Поведение потребителей».