Каталог
Рассмотрены законодательные документы, определяющие требования к порядку подготовки к аттестации и оценке квалификации специалистов организаций, эксплуатирующих грузоподъемные краны.
Представлены вопросы организации и функционирования системы независимой оценки квалификаций специалистов и обслуживающего персонала транспортно-технологических машин и комплексов, описывается работа центров по оценке квалификаций, регламент проведения профессиональног
Рассмотрены конструктивные особенности и область применения портальных кранов, вопросы их монтажа, эксплуатации, технического обслуживания, дефектации основных элементов и узлов, а также ремонта. Затронуты вопросы надежности и остаточного ресурса портальных кранов.
Представлены требования безопасности при выборе и проектировании основных элементов одноканатных кольцевых пассажирских подвесных канатных дорог (канатов, приводов, натяжных устройств, подвижного состава, электрооборудования), принципы расчета нагрузок и их комбинаций
Рассматриваются требования безопасности при эксплуатации пассажирских одноканатных кольцевых подвесных канатных дорог, разработанные на основе положений методологии обеспечения безопасности персонала и пассажиров в процессе функционирования, построенных на рискориентиро
Рассмотрены вопросы организации и технологии ремонта конструкций наземных транспортно-технологических комплексов.
Представлены алгоритмы расчета ленточных, пластинчатых и скребковых конвейеров, а также особенности расчета крутонаклонных конвейеров и ленточных конвейеров со стальной лентой.
Рассмотрены актуальные вопросы и важнейшие тенденции развития мировой экономики в целом, а также отдельно взятой страны, деятельность международных организаций и интеграционных объединений.
Содержаться темы практических занятий, контрольные задания по дисциплине и правило выбора варианта контрольной работы, требования к докладу-презентации, основная и дополнительная литература, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисципл
Содержаться темы практических занятий и контрольных работ, контрольные вопросы и задания, основная и дополнительная литература, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины на зачете.
Содержаться темы практических занятий и контрольных работ, контрольные вопросы и задания, основная и дополнительная литература, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины на экзамене.
Содержаться темы практических занятий, тематика контрольной работы, основная и дополнительная литература, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины на зачете.
Содержат темы практических занятий и контрольных работ, основная и дополнительная литература, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины на зачете.
Содержаться темы практических занятий и курсовых работ, основная и дополнительная литература, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины на экзамене.
Содержаться темы практических занятий и курсовых работ, основная и дополнительная литература, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины на экзамене.
Содержаться темы практических занятий и контрольных работ, основная и дополнительная литература.
Содержаться темы практических занятий, тематика контрольной работы, методические рекомендации по организации самостоятельной работы, основная и дополнительная литература, а также примерные вопросы для оценки качества освоения дисциплины на экзамене.
Содержит структурированный теоретический и практический материал по дисциплине «Макроэкономика». В каждой главе выделяются основные понятия, приводится перечень задач и упражнений по теме, ответы и решения к которым прилагаются.
Рассматриваются основные категории экономики труда, организации и управления процессом труда в обществе и на отдельном предприятии: рынок труда, занятость и безработица, производительность и оплата труда, нормирование труда, социально-трудовые отношения и социальное п
Содержит структурированный теоретический и практический материал по дисциплине «Макроэкономика». В каждой главе выделяются основные понятия, вопросы для обсуждения, задачи.