Каталог

Автор
В.В. Сурков
С.Н. Тамбовцев
Р.В. Шеховцов
Год издания
2013 г.
Издательство
РГСУ

Рассматриваются вопросы применения экономико-математических методов к исследованию экономической практики и управлению деятельностью в сферах маркетинга и логистики.

Автор
В.В. Сурков
Р.С. Хан
Год издания
2007 г.
Издательство
РГСУ

Рассматриваются основы коммуникации, ее инструментарий и стратегии осуществления в маркетинге, вопросы организации личных продаж и методы стимулирования сбыта, достаточно подробно изложены базовые положения деятельности по связям с общественностью.

Автор
Д.В. Стаханов
В.В. Сурков
Год издания
2013 г.
Издательство
РГСУ

В учебном пособии излагаются теоретические основы маркетинга сферы услуг с учетом специфики реалий российской экономики.

Автор
В.В. Сурков
Р.С. Хан
Год издания
2013 г.
Издательство
РГСУ

Рассматриваются вопросы применения средств рекламы и связей с общественностью в современных условиях ведения бизнеса.

Рассчитано на обучающихся очного и заочного отделений экономических специальностей, аспирантов.

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 06.15.00 «Маркетинг» и программой дисциплины «Рекламная деятельность». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Р.В. Шеховцов
Год издания
2004 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 35.07.00 «Реклама» и программой дисциплины «Основы рекламы». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2006 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 07.08.01 «Реклама» и программой дисциплины «Рекламный маркетинг». Предназначены для студентов всех форм обучения

Автор
Л.В. Барило
В.В. Сурков
Год издания
2006 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 07.08.01 «Реклама» и программой дисциплины «Экономика рекламы». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
Р.С. Хан
В.В. Сурков
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 08.01.11 «Маркетинг» и программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Р.С. Хан
Год издания
2014 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080500.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и программой дисциплины «Ценообразование в маркетинге».

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2015 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом направления 38.03.02. «Менеджмент», профиль подготовки «Логистика», и программой дисциплины «Экономико-математические методы и модели в логистических исследованиях».

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2010 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 08.01.11 «Маркетинг» и программой дисциплины «Рекламная деятельность». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2008 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 03.24.01 «Реклама» и программой дисциплины «Ценообразование на рынке рекламных услуг».

Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2007 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 03.24.01 «Реклама» и программой дисциплины «Основы рекламы». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2009 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом специальности 08.01.11 «Маркетинг» и программой дисциплины «Рекламная деятельность». Предназначены для студентов всех форм обучения.

Автор
В.В. Сурков
Год издания
2011 г.
Издательство
РГСУ

Разработаны в соответствии с учебным планом направления бакалавриата 08.02.00 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» и программой дисциплины «Математические методы и модели в маркетинге». Предназначены для бакалавров всех форм обучения.

Автор
Е.В. Омельченко
ISBN
978 - 5 - 9525 - 0123 - 2
Год издания
2015 г.
Издательство
РГСУ

Проведён анализ современных конструкций пылеулавливающих аппаратов с гравитационноинерционным режимом работы, используемых при производстве дорожно-строительных материалов, а также методов расчета эффективности этих пылеуловителей.

Автор
С.Л. Пушенко
Д.В. Деундяк
Е.В. Омельченко
А.В. Нихаева
А.С. Пушенко
Е.А. Трушкова
Е.В. Стасева
Е.В. Федина
Е.С. Филь
Год издания
2014 г.
Издательство
РГСУ

Состоит из разделов, раскрывающих комплекс организационных, гигиенических и санитарно-технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на работника вредных производственных факторов, как части дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».

Автор
С.Л. Пушенко
С.Г. Демченко
А.В. Нихаева
Е.В. Омельченко
А.С. Пушенко
Е.В. Стасева
Е.А. Трушкова
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Содержат контрольные вопросы и задачи к контрольной работе, систематизированные по разделам курса, специальностям и направлениям подготовки. Предназначены для студентов всех специальностей и направлений подготовки. заочной формы обучения.

Автор
С. Л. Пушенко
С.Г. Демченко
А.В. Нихаева
Е.В. Омельченко
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Предназначены для студентов всех форм обучения и направлений подготовки бакалавриата и специалитета. Содержат требования к разделу «Безопас-ность жизнедеятельности» в выпускной квалификационной работе.