Каталог
Материал изложен в виде лекций, каждая из которых рассчитана на одно лекционное занятие. По общей тематике лекции объединены в разделы, которые вошли в соответствующие главы.
Является непосредственным продолжением учебника «Курс лекций по математике для строительных специальностей» Части 1 и 2.
Являются непосредственным продолжением учебника «Курс лекций по математике для строительных специальностей. Часть 1». Все обозначения, нумерация глав, разделов, лекций, формул, рисунков, таблиц и т.п. имеет тот же принцип построения, что и в части 1 и продолжается.
Рассмотрены наиболее часто встречающиеся численные методы решения нелинейных уравнений: 1) метод половинного деления (дихотомии); 2) метод хорд; 3) метод касательных (метод Ньютона); 4) метод простых итераций, их реализация на Visual Basic for Application (VBA).
Рассмотрены наиболее часто встречающиеся численные методы решения нелинейных уравнений: 1) метод половинного деления (дихотомии); 2) метод хорд; 3) метод касательных (метод Ньютона); 4) метод простых итераций, их реализация в табличном процессоре MS Excel, а
Предназначены для организации практических занятий и процесса самоподготовки студентов очной формы обучения всех специальностей, изучающих раздел «Комплексные числа» курса «Высшая математика». Материал разбит на 6 лекций.
Изложен курс лекций по математической статистике (оценивание закона распределения и числовых характеристик случайной величины, проверка статистических гипотез), снабженный решенными примерами.
Содержат набор задач, предназначенных для отработки основных приемов структурного программирования и реализации алгоритмов различной структуры.
Cодержат основные сведения о графах, примеры решения типовых примеров и упражнения для самостоятельной работы. Теория графов в последнее время широко используется в различных отраслях науки и техники, экономике и социологии.
Изложен теоретический материал, симплексный метод решения задач линейного программирования, метод искусственного базиса. Приведён образец индивидуального задания, снабжённый подробным решением входящих в него задач.
Изложены двойственная задача ЛП и ее решение, транспортная задача ЛП и ее решение, особенности решения транспортных задач с неправильным балансом. Приведён образец индивидуального задания, снабжённый подробным решением входящих в него задач.
Предназначены для студентов заочной формы, проходящих обучение на кафедре высшей математики РГСУ, а так же для аспирантов очной и заочной формы обучения.
Изложен теоретический курс по данной теме. Разобраны примеры решения практических заданий.
Настоящие методические указания содержат набор практических заданий по курсу «Математическая статистика». Материал разбит на несколько тем.
Определение технического состояния коробки переключения передач. Исследование технического состояния рулевого управления реечного типа: метод. указания по выполнению лабораторных работ № 4,5 / АиТР по дисциплине «Автомобили и тракторы».
Исследование технического состояния генератора. Исследование технического состояния бесконтактной системы зажигания: метод. указания по выполнению лабораторных работ № 4,5 / ЭАиТР по дисциплине «Электрооборудование автомобилей и тракторов».
Технические средства организации движения: метод. указания к выполнению лабораторных работ. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2014.– 30 с.
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Лабораторный практикум по устройству автомобилей» предназначены для студентов направления подготовки 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» и направления подготовки 190700 «Техно
Методические указания к лабораторной работе «Изучение аккумуляторной батареи» предназначены для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» по дисциплине «Электрооборудование и эле
Методические указания к лабораторной работе «Изучение автомобильного генератора» предназначены для студентов очной и заочной форм обучения направления подготовки 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» по дисциплине «Электрооборудование и