Каталог
Разработаны в соответствии с учебным планом направления 080200 «Менеджмент», профилей подготовки «Маркетинг» и «Логистика» и программой дисциплины «Маркетинг».
Рассматриваются виды маркетинговой информации, методы ее сбора, в том числе качественные, обработки и анализа, предлагаются кейсовые задания для проверки знаний и навыков.
Содержит теоретические основы маркетинга услуг, а также научно-практические особенности маркетинга в основных отраслях сферы услуг. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики развития маркетинга и инженерной экономики на современном этапе в отраслях и сферах деятельности в России и за рубежом.
Рассматривается практическая сторона маркетинговой деятельности в области работы с потребителями. Содержится материал, способствующий усвоению теоретических положений по дисциплине «Поведение потребителей».