Каталог

Автор
Т.В. Симонян
ISBN
978-5-7890-0903-1
Год издания
2014 г.
Издательство
ДГТУ

В пособии рассматриваются основные направления дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», изложены основные средства маркетинговых коммуникаций и роль стимулирования сбыта в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

Автор
Т.В. Симонян
Ю.С. Князева
ISBN
978-5-7890-1564-3
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда.

Автор
Т.В. Симонян
Ю.С. Князева
ISBN
978-5-7890-1567-4
Год издания
2018 г.
Издательство
ДГТУ

Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке прог

Автор
Т.В. Симонян
С.Н. Цветкова
Ю.А. Олейникова
В.Г. Лисицин
ISBN
978-5-7890-1850-7
Год издания
2020 г.
Издательство
ДГТУ

Содержит основные положения и ряд вопросов, необходимых для усвоения лекционного и практического материала по курсу «Стратегический менеджмент».

Автор
Т.В. Симонян
Год издания
2024 г.
Издательство
ДГТУ

Содержат общие рекомендации по освоению дисциплины «Методология исследовательской деятельности», рекомендации по аудиторной учебной работе, методические указания для проведения практических занятий, методические указания по самостоятельной работе студента, рекомендаци