Каталог
В данном тексте лекций рассматриваются методы оценки состояния средств труда, этапы разработки плана обновления оборудования и его содержанке, расчет перспективной потребности оборудования, экономическое обоснование направлений обновления основных фондов, влияние сред
Настоящее учебное пособив представляет собой лабораторный практикум и носит учебно-исследовательский характер с применением в ряде случаев вычислительной техники; имеет целью в процессе самоподготовки студентов самостоятельное изучение основных положений соответствующ
Рассмотрены вопросы термической обработки сплавов с использованием разнообразных методов окоростного нагрева. Представлен определенный практический опыт по выбору преимущественных режимов скоростной термообработки.
В данном тексте лекций приведены общие понятия об эталонах, сведения об истории их развития описан процесс создания эталонов, их классификация; рассмотрен вопрос воспроизведения,хранения и передачи размеров единиц с помощью эталонов.
Конспект лекций по конструкциям современных комбинированных металлорежущих инструментов для обработки отверстий содержит основные сведения по их классификации и конструированию.
Сборник задач охватывает основные вопросы раздела "Статика" курса теоретической механики. В основу задач положены схемы реальных машин и механизмов из области сельхозмашин, механизация сельхозпроизводства и оборудования животноводческих ферм.
Представлены типовые конструкции коробок скоростей, подач и основных узлов токарных, сверлильных и фрезерных станков универсального назначения, даются рекомендации по оформлению чертежей общих видов и деталей узлов, раскрывается содержание пояснительной записки к прое
В учебном пособии изложены основы активного контроля размеров и формы сложнопрофильных поверхностей, Рассмотрены точностные характеристики технологических процессов финишной обработки сложнопрофильных поверхностей, метрологические схемы измерения их линейных размеров,
Приведены основные понятия о моделях, моделировании сельскохозяйственных процессов, критериях, факторах; алгоритм моделирования, построение статистических моделей аппроксимацией и теоретических моделей, методы получения экспериментальной статистики
В учебном пособии рассмотрены основные положения по внутрифирменному планированию в строительных организациях, приводятся методика разработки основных частей плана производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
В методических указаниях приведена характеристика схем биологической очистки сточных вод от соединений азота, методика расчета аэротенканитрификатора, денитрификатора.
В методических указаниях изложен состав, порядок и рекомендации для выполнения курсовой работы.
М етодические указания содержат общие сведена о системе, се базе данных, порядке н последовательности поиска информации по коммерческим предложениям, определения договорной цены на строительство объекта ресурсным методом.
В работе над пособием использованы нормативные материалы, отечественный и зарубежный опыт в области формирования разных видов покрытий, защищающих металлические изделия от коррозии, износа и других агрессивных внешних воздействий.
Рассмотрены продуктовая стратегия, маркетинговые исследования, оценка конкурентоспособности предприятия, производственная стратегия, развитие системы управления предприятием, финансовая стратегия.
Представлен обширный материал, отражающий результаты исследований и опыт практического применения процессов, основанных на использовании вибрационного воздействия на обрабатываемые детали, материалы и среды с различными свойствами.
Рассмотрены особенности структуры и свойств металлообрабатывающего инструмента после лазерного упрочнения.
Дана общая методология и принципы интенсификации процессов сепарации зерновых материалов базовыми сепараторами воздушно-решетных зерноочистительных машин.
В учебном пособии обобщен опыт проектирования механических, пневматических, электромагнитных захватных устройств промышленных роботов.
Настоящее пособие состоит из: введения, девяти уроков в виде системы грамматических упражнений по основным разделам французской грамматики, имеющих коммуникативную направленность, и итоговой контрольной работы по проработанному в них материалу.